Два колеса и тысячи километров

Два колеса и тысячи километров

Старинная байкерская поговорка

четыре, чтобы возить ж#пу, а два колеса, чтобы возить душу

Ну а если ваша душа рвется в путешествие, то к выбору мотоцикла стоит подойти особо вдумчиво.

Когда речь идет о преодолении сотен и тысяч километров, тут уж главное не лететь быстрее ветра, а чтобы спина не заболела и руки не отвалились. Ну и чтобы сам мотоцикл не начал сыпаться в дороге. Итак, удобство и надежность — наши приоритеты. А какие есть варианты?

Для недалеких путешествий

Безусловной классикой в мотоциклетном царстве являются круизеры (cruiser). Это тяжелые, блестящие, сыто урчащие железные кони, воспетые в рок-балладах и фильмах про байкеров. К круизерам относится большинство мотоциклов легендарного бренда Harley-Davidson. Эти аппараты отличаются комфортной прямой низкой посадкой. На дороге круизер легко управляется даже на высокой скорости.

В общем, если вы предпочитаете не гонять, а вальяжно катить, любуясь видами, то круизер будет оптимальным выбором. Однако такой байк годится только для путешествий на небольшие расстояния. Доехать из Ростова до Краснодара на нем можно запросто, а вот до Иркутска будет уже тяжеловато. Для пересеченной местности этот «герой асфальта» тоже не годится.

Если на «Харлей» денег пока не хватает, а от отечественных «ИЖей» и «Уралов» воротит, то отличные круизеры делают японские Honda, Suzuki и Yamaha.

Эффектно, но неэффективно

Отдельной строкой среди круизеров можно выделить чопперы. Модификацию, придуманную вернувшимися с фронта ветеранами Второй мировой, которые и стали первыми байкерами. Для чопперов характерна полулежачая посадка, сильно вынесенная вперед вилка, а заднее колесо у них почти всегда больше переднего.

Два колеса и тысячи километров

Разумеется, все эти навороты делались для форсу бандитского, а не для практической пользы, так что чоппер, хоть и эффектно смотрится, но решительно не подойдет для путешествий.

Универсальный солдат

Хлеб с маслом для серьезных мотопутешественников — это мотоциклы класса Touring, о чем несложно догадаться уже из названия. При этом самой популярной модификацией будут мотоциклы двойного назначения Dual-Sport, подходящие как для асфальта, так и для натурального бездорожья. Эти двухколесные джипы не спасуют на пересеченной местности, проглотят холмы и ухабы.

Два колеса и тысячи километров

Для них характерно более удобное, чем на круизере, положение рук и множество вместительных отсеков для багажа. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании.

Марки и модели мотоциклов Dual-Sport исчисляются десятками, но по-настоящему культовыми статусами среди путешественников отличаются BMW серии GS (в простонародье «Гусь»), Yamaha XT1200 Super Tenere, он же «сутенер», и Suzuki V-Storm с оппозитным двигателем.

Двухколесный БТР

Настоящими же королями, по крайней мере по внешности, среди туринговых байков являются мотоциклы класса Full-Dress. На фоне этих исполинских двухколесных лайнеров даже дерзкие чопперы выглядят детскими колясками. Для мотоциклов Full-Dress характерны большие обтекатели, очень вместительные бензобаки, полноценные железные багажники, не считая кожаных отделений, а также максимально комфортная вальяжная посадка.

Два колеса и тысячи километров

Honda Gold Wing

На культовых Honda Gold Wing есть даже ABS, подушки безопасности и полноценная стереосистема с MP3-плеером и подсветкой.

Чтобы с достоинством нести такую ношу, мотоциклы комплектуются мощными двигателями с большим крутящим моментом.

Казалось бы, вот это идеальное решение для длительных путешествий, однако, в отличие от Dual-Sport, мотоцикл Full-Dress решительно не подходит для бездорожья. И для моделей Full-Dress характерен самый высокий в семействе ценник. Если хороший Dual-Sport можно взять в диапазоне 500—600 тыс. руб., то за Full-Dress Tourer от Honda или Yamaha придется выложить больше миллиона, а за Harley-Davidson Electra Glide так и целых два.


«Девушка, которая застряла в паутине» — это экранизация одноименной книги Давида Лагеркранца, написанной в продолжение всемирно известной трилогии Сти...

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост – заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могу...

BPG Motors – одна из тех компаний, которые не ввязываются в борьбу с «динозаврами» рынка, а создают новые сегменты. Имя BPG Motors известно поклонника...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено