Первый мотоцикл

Первый мотоцикл редко бывает тем, единственным, на котором ездят многие годы без желания сменить его на что-нибудь более мощное, дорогое, надежное или просто другое.

Первый мотоцикл

Именно поэтому ответ на вопрос о том, с какого мотоцикла начать, сводится к следующим задачам:

  • Не убить и не покалечить начинающего райдера;
  • Не разорить его;
  • Помочь привить ему правильные навыки;
  • Помочь получить максимум удовольствия.

Чтобы получить удовольствие, покупателю необходимо определиться с классом байка. В этом вопросе стоит руководствоваться не только эстетическими предпочтениями, но и предполагаемыми условиями эксплуатации: большой турер на узких извилистых улочках старых городов будет столь же неуместен, как и «жесткий» спорт на ухабах сельской грунтовки.

Спорт

Спорт: Kawasaki ZX10

Спорт для начинающих: Honda CBR125

Первый мотоцикл

Отличительные черты спортбайка — обилие пластика, высокофорсированный двигатель, органы управления, рассчитанные на управления байком в «позе эмбриона», жесткие подвески. Такой мотоцикл редко рекомендуют в качестве первого: на нем проще простого упасть без подготовки или попасть в аварию, он дорог в ремонте и обслуживании, неудобен в городе. Спасением для новичков, страстно желающих ездить на «спорте», может оказаться «оспортивленная» версия легкого городского мотоцикла — по внешности сильно напоминает спортбайк, но не слишком требователен к мастерству райдера.

Стрит или нэйкед

Стрит: Honda Hornet

Стрит для начинающих: Hyosung GT250

Первый мотоцикл

«Взрослые» нэйкеды обладают тягой, достаточной и для светофорных войн, и для прострелов по загородным трассам. Кардинально отличаются от спортбайков отсутствием обвеса, ненужного на городских скоростях. Посадка в стрите часто более удобна, чем у спорта. Многие нэйкеды ввиду мощных «объемных» моторов также чрезвычайно требовательны к мастерству райдера, что необходимо учитывать тем, кто ищет ответ на вопрос «Какой купить первый мотоцикл?». Отсутствие дорогого пластика — преимущество в случае ремонта после падения.

Чоппер, круизер

Чоппер: Yamaha Warrior

Чоппер для начинающих: Suzuki Intruder 250

Первый мотоцикл

Самые «блестящие» и большие — это о них. Такие байки часто не очень хорошо рулятся и тормозят. Особых «противопоказаний» для новичка у чопперов нет, если не учитывать большой вес и нешуточный крутящий момент, способный легко сорвать заднее колесо в пробуксовку, у «взрослых» аппаратов.

Турер, эндуро-турер

Эндуро-турер: Suzuki V-Strom

Эндуро-турер для начинающих: BMW F 650 GS

Первый мотоцикл

Эти байки предназначены для тех, кто городскому трафику предпочитает относительно свободные загородные направления со сносным качеством дорожного покрытия. Эти классы предоставляют райдеру максимум комфорта, способны безболезненно выносить длительную эксплуатацию в условиях России. Недостатки для новичков — такие мотоциклы часто имеют немалый вес и высокий центр тяжести, усложняющий управление на «пешеходных» скоростях.

«Тру-эндуро»

Эндуро: Yamaha WR450

Эндуро для начинающих: Honda XR250

Первый мотоцикл

Двухколесный «трактор», способный уверенно продолжать движение прямо, когда твердая дорога повернула вправо. Большой ход подвесок, защита двигателя, зубастая резина, высокий крутящий момент — отличительные признаки настоящих эндуро. Зоны внимания: характер мотора, вес мотоцикла.

Мотард

Мотард: Husqvarna TE610SM

Мотард для начинающих: BM Motard 200

Первый мотоцикл

Мотард — результат скрещивания легкого эндуро и спортбайка, один из лучших вариантов для города. В его активе выносливые длинноходные (но жесткие!) подвески и большой дорожных просвет, допускающие езду по бровкам и лестницам, а также асфальтовая резина и резвый мотор, позволяющие пошустрить не хуже спорта.

Классик

Классик: Suzuki Bandit 1250

Классик для начинающих: Yamaha YBR 125

Первый мотоцикл

Классические мотоциклы с двигателем небольшого рабочего объема многие считают оптимальными для обучения. Невысокая стоимость (покупка и ремонт), прямая, удобная и расслабленная посадка, умеренный угол наклона вилки и вес — факторы, способные помочь понять байк без риска преждевременно разлюбить его.

Вопрос о «кубиках»

Ответ на вопрос о том, какой мотоцикл купить новичку, многие привязывают к кубатуре двигателя. «Попробуй 50 кубиков мопеда или скутера», «150 для начала — самое то», не вздумай брать больше 250» — распространенное мнение «старших» советчиков. Вместе с тем, от «характера» двигателя часто зависит больше, чем от рабочего объема. BMW F 650 GS, например, многие опытные байкеры считают достаточно «покладистым» для того, чтобы играть роль первого в жизни мотоцикла, не в пример Husaberg FS650E с равным по рабочему объему силовым агрегатом.


Ситуации на дороге могут быть разные и одна из самых распространенных и неприятных — воблинг (от англ. wobbling — «вилять», «колебаться»)....

Победа в марафоне уровня «Дакар» позволяет называть грузовик, автомобиль или мотоцикл-победитель выдающимся и приносят компании-производителю бонус в ...

Мотоцикл – источник повышенной опасности. Аварии с участием мотоцикла часто имеют тяжелые последствия. Среди факторов, способных спровоцировать ...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено