Опытный владелец байка всегда знает, что и как ему менять в своем мотоцикле, и никогда не задает вопросы типа «Как улучшить мотоцикл?».
Действия в этом направлении могут быть направлены на улучшение как технических характеристик или поведения байка на дороге, так и его дизайна. Они могут стать причиной объективного улучшения базовой версии, могут ее и испортить.
Действия по «доводке» мотоцикла можно условно разделить на две группы: тюнинг и стайлинг. Первый касается как перенастройки штатного оборудования, так и кардинальных вмешательств в конструкцию. Он направлен на улучшение эксплуатационных качеств мотоцикла.
Масштаб и бюджет — от нескольких рублей за замену лампочки поворота на более яркую до полной разборки с заменой большинства запчастей на тюнинговые с соответствующим бюджетом, часто превышающим стоимость базовой версии транспортного средства.
Современная торговля предлагает широкий выбор товаров для мототюнинга и стайлинга: выхлоп, тормоза, детали двигателя, компоненты подвесок, аксессуары, декоративные пленки, улучшенный свет, туристическое снаряжение и электроника способны кардинально изменить мотоцикл.
В виду бессмысленности попыток создать универсальный рецепт «Сделай мотоцикл лучше», полезным может оказаться чужой опыт, особенно если за пример принимать «экстремально доработанные» специалистами экземпляры.
Yamaha XJR400 Ellaspede — отличный пример не только стильного, но и вполне функционального «перекроенного» байка. Сие творение команда кастомайзеров Ellaspede из Австралии создала на основе Yamaha XJR400.
Мастера задались задачей сделать из донора настоящего кафе-рейсера. Для этого заменили подрамник, заднее крыло, установили новые клипоны, глушители SuperTrapp, новые поворотники от Posh, приборную панель Acewell, задний фонарь на светодиодах. Кроме того, установили новое кастомное двухместное седло, крепление фары сделали немного ниже, изменили расположение электроники, настроили карбюраторы. После покраски и полировки мотоцикл предстал перед зрителями в том виде, в котором его узнали фанаты кастомайзинга во всем мире.
«Доведенная до ума» Honda CBR600 F2 1991 — еще один пример кардинальных изменений в мотоцикле, результат труда и эстетических поисков энтузиаста из Миннесоты, США. Необычный проект предполагал переделку и перекраску рамы, установку самодельного подрамника. «Улучшая» байк, мастер сосредоточился на внешности и немного на управляемости, оставив родной двигатель практически без изменений.
Список работ включил установку гоночного коллектора Yoshimura, перекраску родной вилки, маятника, полировку и окраску родного топливного бака, установку руля Pro-Taper. Также автор проекта выбросил крылья и заменил заднее колесо на такое же от CBR600 F3 1998, обул колеса в шины Dunlop D208 Sportmax, 120/70/17 (переднее) и Michelin Pilot Power, 170/60/17 (заднее).
«RSD Sickster» был создан в мастерской японской команды «BULL ORIGINAL». Акцент этого проекта — стильный выразительный дизайн. Двигатель байка — H-D XL Evolution. В перечень компонентов собственного производства включили колеса, дисковые тормоза, воздушный фильтр, крышку топливного бака, трубы, ручки и др.. В процессе создания байка мастера использовали товары VANCE&HINES, RENTHAL, Performance Machine.
Suzuki GSX1000 Katana TURBO демонстрирует насколько далеко может зайти процесс улучшения заводских конструкций и компонентов. Главный акцент проекта — наращивание мощности и доводка конструкции байка до того уровня, при котором эту умопомрачительную энерговооруженность двигателя можно реализовать.
Внешняя несуразность огромной колесной базы с вынесенным «за пределы разумного» задним колесом объясняется необходимостью хоть как-нибудь бороться с «козлением» мотоцикла со столь мощным мотором. В борьбе за киловатты автор проекта дополнил жидкостный двигатель гиперспорта нагнетателем MC Express и системой впрыска закиси азота. Рама мотоцикла — ручной работы от «Motormania Racing». Набор электроники пополнили дополнительным контроллером ECU, Power Commander, контролером Turbosmart. Стоковый двигатель расточен до 1535 куб.см., а его максимальная мощность составляет 500 л.с.. Автор установил переднюю вилку Suzuki Hayabusa и «хвост» от Honda NSR 250.
Мотоцикл – источник повышенной опасности. Аварии с участием мотоцикла часто имеют тяжелые последствия. Среди факторов, способных спровоцировать ...
В российский прокат фильм «Гнев человеческий» вышел 22 апреля 2021 года. Сценарист и режиссер картины Гай Ричи, главную роль сыграл Джейсон Стейтем...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?