На вопрос о том, кто сделал первым или, как часто говорят, кто изобрел мотоцикл, не существует однозначного ответа. Вместе с тем, официально авторами первого запатентованного мотоцикла стали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.
Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или Reitwagen был создан в Штутгарте и запатентован в 1885 году. Транспортное средство имело четыре деревянных колеса – два больших основных и два вспомогательных по бокам. Рама первого байка также была деревянной, а привод на заднее колесо — ременным. Двигатель располагался под сиденьем.
Рабочий объем четырехтактного силового агрегата воздушного охлаждения составлял 264 куб.см.. Максимальной мощности двигателя (0,5 л.с. при 600 об/мин) было достаточно, чтобы разогнать первый мотоцикл до скорости 11 км/ч. Через один год после появления первой односкоростной версии разработчики представили двухскоростную модель мотоцикла. Весила «повозка» всего 90 кг.
Примечательно, что цели создавать новое транспортное средство у разработчиков не было. Им всего лишь требовалось доказать работоспособность разработанного ими же нового двигателя внутреннего сгорания и изучить перспективы его использования для выполнения конкретных работ. Мощности маленького мотора было явно недостаточно для установки в полноразмерную повозку, поэтому и была создана облегченная конструкция предельно простого транспортного средства с мотором.
Настоящий первый Reitwagen был уничтожен в 1903 году в пожаре на предприятии Daimler-Motoren-Gesellschaft. Копии оригинального «первого мотоцикла» можно найти в музеях компании Mercedes-Benz в немецком Штутгарте, в мюнхенском Deutsches Museum, а также в Японии, США, Австралии.
Предшествовали появлению Reitwagen как минимум три разработки двухколесных транспортных средств с двигателем. Разница между ними была в том, что двигатель у первых был паровой, а у детища Даймлера и Майбаха — внутреннего сгорания. Но и в этом вопросе не всё однозначно. Дело в том, что еще в 1882 году Энрико Бернарди создал прообраз современного мотоцикла с одноцилиндровым бензиновым двигателем. От самого известного первого мотоцикла он отличался лишь наличием трех колес.
Готлиб Вильгельм Даймлер — известный немецкий конструктор и инженер, успешный промышленник. Имя Даймлера стало известным во всем мире благодаря разработке нескольких типов ДВС и созданием одного из первых автомобилей в мире.
С девятнадцатилетним Вильгельмом Майбахом Даймлер познакомился по время работы на фабрике в Ройтлинге. Способный инженер Майбах стал деловым партнером Даймлера на многие годы.
В 1879 году Даймлера назначили одним из технических директоров на заводе, директором на котором был Николаус Отто — изобретатель четырехтактный ДВС. Разногласия с Отто вынудили Даймлера и Майбаха покинуть завод и начать совместную работу в собственной лаборатории.
Даймлер сконструировал свой первый двигатель внутреннего сгорания в 1885 году, по ходу дела придумав карбюратор. Мотор установили на деревянную повозку и запатентовали первый в мире мотоцикл. Немного позже миру были представлены четырехколесная повозка с мотором (первый автомобиль), лодочный мотор и воздушный шар с приводом от двигателя внутреннего сгорания.
Компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) была основана в 1890 году. Моторы для неба, земли и моря стали его основной продукцией и одновременно символом компании – трехконечной звездой, символизирующей три стихии Daimler.
Готтлиб Даймлер умер в 1900 году в Штутгарте.
Спустя один год Вильгельм Майбах вышел из состава акционерного общества, чтобы продолжить работать самостоятельно. Первый автомобиль компании был продан в 1892 году. Вскоре компания была продана английскому предпринимателю. В 1899 году был собранный первый Daimler, представленный в продаже под именем Mercedes.
Вильгельм Майбах — немецкий предприниматель и инженер, родился в семье столяра, рано осиротел. После смерти родителей Вильгельм попал на воспитания в Братский дом пастора Вернера. Мальчик получил возможность учиться, а позже и практиковаться на машиностроительном заводе. Новый технический директор предприятия (Готтлиб Даймлер) обратил на талантливого юношу внимание, после чего они начали совместную работу над созданием новых двигателей.
Первый удачный двигатель Майбаха, работавший на керосине, был изготовлен в 1883 году. Немалая заслуга Майбаха и в создании двигателя с карбюратором для первого в мире мотоцикла.
В 1889 году на выставке в Париже был представлен экипаж Даймлера/Майбаха с первым в мире двухцилиндровым V-образным двигателем — разработкой Майбаха. Эта же моторизованная повозка считается первым в мире автомобилем с двигателем мощностью более 1 л.с. Первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель был сконструирован Майбахом в 1890 году.
В 1900 году после смерти Готтлиба Даймлера Вильгельм Майбах вместе с сыном основателя компании взяли управление Daimler Motoren Gesellschaft в свои руки. Через семь лет Майбах со своим сыном основали Maybach Motoren-Werke — компанию по производству двигателей.
Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост – заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могу...
Мотоцикл – источник повышенной опасности. Аварии с участием мотоцикла часто имеют тяжелые последствия. Среди факторов, способных спровоцировать ...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?