В текущем году британский журнал Motorcyclenews, посвященный мототематике, успел составить рейтинг под названием «Лучший мотоцикл 2013 года». И хотя место некоторых победителей в разных классах может показаться спорным, сомневаться в компетентности британских специалистов не приходится.
Двигатель воздушно-маслянного охлаждения в котором масло в качестве теплоносителя заменили гликолиево-водяным раствором. Вооруженность — 125 л.с. максимальной мощности и 125 Нм максимального крутящего момента. Parallever с интегрированным карданом переселили с правой стороны на левую, изменился тип сцепления.
Байк оснащен литровой рядной «четверкой» жидкостного охлаждения, которую можно раскрутить до 13 000 об/мин и получить 193 л.с. максимальной мощности. Подвески — настраиваемые с динамическим контролем жесткости. Тормоза: передний — 320 мм, два диска, четырехпоршневые моноблочные фиксированные суппорты; зад — один диск 220 мм, однопоршневый суппорт.
Мотоцикл комплектуется рядным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1298 куб.см. Максимальная мощность — 146,2 л.с. (8 000 об/мин), крутящий момент — 138 Нм (7 000 об/мин). В трансмиссии использован кардан, передняя и задняя подвески — настраиваемые. В мотоцикле реализованы электронное сцепление, отключаемая система контроля тяги, круиз-контроль.
Приводить мотоцикл в движение призван трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 675 куб.см. Мотор выдает 106 л.с. максимальной мощности и 68 Нм крутящего момента. В активе байка регулируемые подвески, отключаемая ABS, тормозные механизмы Nissin.
Модель 2013 года на 6 кг легче предшественника, она получила новые раму и шасси, позитивно повлиявшие на управляемость.
Поллитровый рядный «твин» Honda выдает 48 л.с. максимальной мощности и 43 Нм крутящего момента. Разработчики считают, что для эффективного замедления этого мотоцикла снаряженной массой 194 кг достаточно по одному тормозному диску спереди (320 мм, один двухпоршневой суппорт) и сзади (240 мм, один поршень).
Мотоцикл с рядным 3-цилиндровым 675-кубовым двигателем (128 л.с., 74 Нм) имеет алюминиевую трубчатую раму, настраиваемые переднюю и заднюю подвески Ohlins, дисковые (перед — 2, зад — 1) тормоза Brembo с ABS. Высота по седлу — 830 мм, а соотношение «мощность/вес» — 0,6957.
У мотоцикла V-образный «литровый» двигатель с углом развала 65 градусов. Максимальная мощность — 165 л.с. при 11 500 об/мин, крутящий момент — 110 Нм при 9500 об/мин. Мотор работает в составе с шестиступенчатой КПП. Передняя подвеска — настраиваемый «перевертыш» Sachs, задняя — настраиваемый моноамортизатор на маятнике. Останавливать байк весом под два центнера призваны тормоза Brembo (два диска спереди, один — сзади).
Этот баварский макси-скутер — один из двух братьев-близнецов современной линейки BMW. «Водянка» рабочим объемом под 650 куб.см. способна разгонять скутер до 170 км/ч, а при скорости около 120 км/ч она потребляет около 5,5 л бензина на 100 км пробега. Тип трансмиссии — вариатор.
У мотоцикла большой поперечно расположенный V-образный двигатель рабочим объемом 1380 куб.см. Максимальная мощность — 95 л.с., а 120 Нм крутящего момента доступны уже при 2750 об/мин. Байк сухим весом 322 кг оснастили дисковыми тормозами Brenbo: спереди — два диска, плавающие суппорты; сзади — один диск.
Снаряженная масса этого неоклассика составляет 248 кг, приводить в движение которые должен рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1140 куб. см.. В основе конструкции — дуплексная рама из стальных труб. В базовую комплектацию включена ABS.
Испанский мотоцикл с шестиступенчатой коробкой передач и доработанным двигателем Yamaha-Minarelli. Небольшой моторчик расположен в раме повышенной жесткости, а прививать правильные навыки призваны дисковые тормоза с радиальными суппортами и подвески (спереди — 40 мм перья, сзади — моноамортизатор).
В истории каждого производителя был первый мотоцикл – тот, который сделал имя компании известным или заложил фундамент для будущего успеха. Многие ран...
О необходимости поддерживать «правильное» давление в шинах знает (или слышал) каждый мало-мальски опытный владелец автомобиля или мотоцикла. «Норма» д...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?