Мотоистория богата неординарными байками, многие из которых предопределили облик современного мотоцикла. Вместе с тем, некоторые «белые вороны» из строя двухколесных оказались всего лишь яркой страницей в хронике эволюции транспорта, хотя и представляют немалый интерес даже сегодня — в век сложной электроники, высоких мощностей и скоростей.
Главная особенность мотоцикла — роторно-поршневой двигатель радиального типа, расположенный в переднем колесе. Конструкция предполагала вращение двигателя вместе с колесом на неподвижной оси во время движения. Пять «по-самолетному» расположенных цилиндров имели общий рабочий объем 640 кубических сантиметров и выдавали «на гора» всего
Позитивной особенностью конструкции была передача крутящего момента на ведущее колесо практически без потерь, так как сцепление, коробка передач и цепь/ремень/кардан попросту отсутствовали. Высокий крутящий момент двигателя позволял разгоняться под нагрузкой с очень низких оборотов. Расположение мотора в колесе помогло снизить центр тяжести мотоцикла и улучшить его управляемость.
Нетривиальная конструкция мотоцикла вносила особенности в процесс эксплуатации — мотоцикл нельзя было остановить, не заглушив двигатель, а завести байк можно было либо «с толкача», либо раскручивая переднее колесо на весу руками. Несмотря на явные недостатки, мотоцикл был конкурентоспособным спортивным аппаратом своего времени, о чем свидетельствует хотя бы победа в Чемпионате Германии 1924 года.
Конструкторы предусмотрели вполне удобный доступ к важным узлам силового агрегата Megola, что решало проблему его ремонта. Кроме того, использование специальной «разрезанной» поперек покрышки позволяло заменить или отремонтировать ее без снятия колеса и двигателя. Топливный бак Megola интегрирован в пространственную «коробчатую» раму, что для того времени — решение весьма элегантное.
В 1935 году группой инжинеров была предпринята попытка улучшить концепцию и запустить ее в производство (Killinger and Freund). Этим планам не суждено было сбыться — Вторая мировая война внесла свои коррективы.
В вопросах продажи мотоцикла не существует однозначного эффективного алгоритма действий. Результат затеи зависит не только от технического состояния б...
Мотоцикл «Иж Юпитер» — одна из самых ярких страниц отечественного мотопрома. Он несколько десятилетий украшал улицы советских городов и сел. За ...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?