Покупая мотоцикл, вы наверняка рисуете в своем воображении картины, как вы мчитесь по трассе на предельной скорости, а сзади к вам нежно прильнула ваша спутница. А вот когда вы действительно решитесь прокатить подругу, то набор мыслей будет более широким: «Хоть бы не свалилась! Да что ж ты так душишь-то? Куда ты ноги суешь?!»
Чтобы не возникало неловких и откровенно опасных ситуаций, мотоциклисту лучше сразу объяснить пассажиру, как вести себя, находясь на сиденье позади себя. Как нужно одеться, как правильно сидеть и за что держаться. Поверьте, и пассажир, и ваша совесть будут за это благодарны.
В идеале пассажир мотоцикла должен быть одет так же, как и водитель: основные элементы защиты, мотообувь и, конечно, шлем. Причем шлем, который подходит пассажиру по размеру, а не первый попавшийся, завалявшийся в гараже или одолженный у друга. Особенно если один и тот же пассажир ездит с вами достаточно часто.
Чаще всего бывает, что специальной одежды и обуви у вашего спутника/спутницы нет. В этом случае проследите, чтобы на пассажире были плотные штаны, куртка. Вообще открытых частей тела должно быть минимум. Крайне нежелательно, чтобы девушка перед поездкой на мотоцикле была одета в юбку. Надо объяснять почему? Что касается обуви, проследите, чтобы у пассажира не было болтающихся шнурков, ремешков и других опасных деталей.
Попросите спутника сесть на мотоцикл, а затем отметьте несколько важных моментов. Подскажите, как нужно держать ноги. Ставить ступни на глушитель хоть и удобно, но крайне не рекомендуется, если пассажир не хочет, чтобы его обувь расплавилась.
Поделитесь с пассажиром тем, чему вас обучили в мотошколе. Пассажир должен сидеть максимально близко к водителю, чтобы между ними не свистел ветер. Пусть спутник будет готов к тому, что при наборе скорости его тело будет оттягивать назад, а при торможении — наклонять вперед. Если спутник будет к этому не готов, то в поездке он может испугаться и сделать что-нибудь неуместное. Пусть пассажир старается повторять ваши движения корпусом.
И вам, и вашему спутнику будет спокойнее, если вы будете твердо уверены, что пассажир знает, за что держаться. Это для вас, опытного мотоциклиста, очевидно, что для этих целей есть специальная ручка. Пассажир же обычно хватается за первое, что попадется под руку: фары, сиденье, шею водителя. Универсального способа, как держаться пассажиру, не существует. Все зависит от типа и модели мотоцикла.
Если пассажир неопытен или он хрупкая девушка, то лучше всего ему первое время держаться за талию водителя. Так он привыкнет повторять своим корпусом движения впередисидящего. При этом спутник должен крепко держать мотоцикл бедрами.
Если у мотоцикла предусмотрена специальная ручка для пассажира, то пусть привыкает держаться за нее.
Перед тем как отправиться на мотопрогулку или в мотопутешествие, обязательно проведите тренировочную поезду. Обязательно отработайте на этой тренировке торможение, разгон и повороты с пассажиром.
Потеря документов на мотоцикл — проблема досадная, неприятная и, прямо скажем, сложная. Но все же решаемая. Придется побегать по кабинетам и постоять ...
«Девушка, которая застряла в паутине» — это экранизация одноименной книги Давида Лагеркранца, написанной в продолжение всемирно известной трилогии Сти...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?