Белая ворона: семицилиндровый чоппер от JRL Cycles

JRL Cycles — маленькая американская компания, специализирующаяся на изготовлении чопперов с радиальными авиационными двигателями. За основу первого творения JRL Cycles было решено взять четырехтактный семицилиндровый авиационный силовой агрегат Rotec R2800.

семицилиндровый чоппер от JRL Cycles
Несмотря на внушительный рабочий объем, равный 2800 см.куб., максимальная мощность мотора составляет всего 110 л.с. Вместе с тем, владельцу вряд ли придется жаловаться на вялую динамику — крутящего момента у двигателя (217 Нм) с лихвой хватит и на два байка. Семицилиндровый радиальный двигатель оборудован шестидиапазонной трансмиссией. Первой передачи достаточно для разгона байка до 80 км/ч, вторая ступень позволяет пересечь отметку в 160 км/ч. Значение максимальной скорости мотоцикла неизвестно — никто не рискует опробовать его на высшей шестой передаче.

История одного из самых оригинальных байков современности начиналась в баре за беседой между тремя энтузиастами, а первые наброски нового мотоцикла с авиационным двигателем были сделаны на простой салфетке. Уникальная салфетка с пятнами пива хранится до сих пор. Позже, после того, как необходимых размеров двигатель был найден, его планировали установить в раме мотоцикла поперечно. Главным аргументом в пользу продольного расположения двигателя стало утверждение: «Мы ведь не самолет строим…». Кроме того, именно такое расположение двигателя позволяло максимально упростить передачу крутящего момента на колесо и существенно уменьшало габаритную ширину мотоцикла.

семицилиндровый чоппер от JRL Cycles

Первые шаги к созданию неординарного мотоцикла были сделаны в 2005 году, а общие расходы на разработку модели и ее сборку составили около 72 500 долларов США. Сегодня компания JRL Cycles обещает за полгода за вознаграждение собрать аналог уникального байка для любого желающего.

Огромные размеры силового агрегата вынудили создать специальную раму, которая и определяет общий вид мотоцикла. В остальном же это вполне классический чоппер — с сильно заваленной удлиненной передней вилкой, широким рулем, внушительных размеров задним «катком» и низкой посадкой.

Среди главных преимуществ концепции: великолепная тяговитость, «вкусный» звук и эталонная сбалансированность (практически полное отсутствие вибраций). Недостатки, конечно же, тоже имеются: размеры двигателя значительно больше, чем у аналогичных по энерговооруженности моторов традиционной для мотоцикла компоновки; большой вес (102 килограмма); высокий центр тяжести и, конечно же, весьма здоровый аппетит. Работая на 75% максимальной мощности, мотоцикл потребляет около 22 литров в час, что при небольшом объеме топливного бака (2,5 галлона = почти 9,5 литра) вряд ли позволит совершать на нем длительные заезды.

семицилиндровый чоппер от JRL Cycles

Lucky 7 — вторая попытка JRL Cycles обеспечить себя стабильными заказами. В 2009 году байк с таким именем принял участие в чемпионате мира по кастом-билдингу. Оригинального силового агрегата и «горбатой» рамы оказалось недостаточно и мотоцикл занял 26-е место. Создатели использовали компоненты известных производителей: коробку передач RevTech, колеса Ride Wright, шины Metzeler, вилку Goldammer, бак от Twisted Choppers, тормоза Perfomance Machine. Мотоцикл выставили на продажу, оценив его в 120 000 долларов США.

Не собираясь останавливаться на достигнутом, JRL Cycles обещает представить публике и 9-цилиндровый трайк с двигателем того же типа. Rotec (производитель мотора) в свою очередь обещает внести ряд изменений в двигатель, чтобы уменьшить его ширину и упростить монтаж в раму мотоцикла.


В текущем году британский журнал Motorcyclenews, посвященный мототематике, успел составить рейтинг под названием «Лучший мотоцикл 2013 года». И хотя м...

Не секрет, что советская промышленность была ориентирована, в первую очередь, на оборону. Разработку гражданских транспортных средств финансировали по...

Мотоистория богата неординарными байками, многие из которых предопределили облик современного мотоцикла. Вместе с тем, некоторые «белые вороны» из стр...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено