Трюки на мотоциклах

Трюк — это технический прием или эффектный маневр, как правило, невыполнимый для неподготовленного человека.

Мотосигнализации

Трюки на мотоциклах сегодня стали основой для некоторых видов спорта. Главные направления современного мотоциклетного трюкачества — стант-райдинг и мотофристайл.

Стант-райдинг

Стант-райдинг — вид спорта, базируемый на определенном наборе трюков, выполняемых на разных типах мотоциклов. Стант-райдинг (с англ. «трюковая езда») получил широкое распространение не только в спортивной среде, но и среди непрофессионалов. Зародилось движение в 1980-х годах в Великобритании. Развитие спорта спровоцировало появление национальных, континентальных состязаний и чемпионата мира.

Вили

Мотосигнализации Вили — это езда на заднем колесе. Трюк считается одним из базовых, самых простых элементов стант-райдинга. Способы исполнения вилли могут отличаться условиями движения (напр., старт с места или с ходу), положением байкера (в седле, с ногами снятыми с подножек, стоя, стоя на одной ноге, сидя на баке и т.д.). Базовый уровень — прямолинейное движение на заднем колесе со стабильной скоростью в положении сидя или стоя. Продвинутый уровень — езда на заднем колесе по сложным траекториям с изменением положения тела.

Стоппи

Стоппи — езда на переднем колесе в процессе торможения. «Обычный стоппи» представляет собой быстрое замедление во время прямолинейного движения с поднятием заднего колеса в воздух.

Мотосигнализации

Бернаут (burnout)

Мотосигнализации Бернаут (burnout) — «сжигание резины», достигается длительным буксованием заднего колеса. Трюк выполняют в неподвижном положении мотоцикла или в движении. Первый из способов не требует каких-либо способностей. Чтобы напустить дыма необходимо открутить ручку газа с одновременным выжимом переднего тормоза и резко пустить рычаг сцепления.

Существует несколько способов выполнения бернаут: сидя верхом на байке, положив его на бок, стоя сбоку или перед мотоциклом. Сжигание резины в движении — более сложный трюк, требующий от райдера некоторой сноровки. Еще более сложный способ выполнить трюк — бросить колесо в пробуксовку, когда мотоцикл двигается. Жечь резину можно с вращением байка по кругу малого радиуса.

Мотофристайл

Мотофристайл — вид спорта, в основу которого положены акробатические элементы с мотоциклом, выполняемые во время прыжков со специальных трамплинов. В отличие от стант-райдинга, в мотофристайле используются только кроссовые мотоциклы.

Whip

Мотосигнализации Whip или кнут — прыжок, в котором райдер пытается разместить мотоцикл максимально горизонтально с последующим возвращением его в вертикальное положение для приземления.

Backflip

Backflip — «сальто назад» на мотоцикле — одна из основ всего мотофристайла.

Двойной бэкфлип

Двойной бэкфлип — двойное сально назад, долгое время считался невыполнимым, в 2006 году продемонстрированный Тревисом Пастраной и позже некоторыми другими райдерами.

Frontflip

Frontflip или «кувырок перед» — один из самых сложных элементов современного мотофристайла.

360 градусов

360 градусов — трюк, для выполнения которого требуется повернуть мотоцикл в воздухе на 360 градусов.

Body Varial

Мотосигнализации Body Varial — трюк, в котором спортсмен поворачивается на 360 градусов над мотоциклом, а мотоцикл летит по обычной траектории.

Cliff Hanger

Мотосигнализации Cliff Hanger — требует от спортсмена зацепиться ногами за руль, вытягиваясь телом и руками вверх.

Hart Attack

Hart Attack – стойка вверх ногами на мотоцикле, в прыжке райдер одной рукой держится за руль, а второй – опирается на сиденье.

Dead Body

Dead Body – для выполнения трюка требуется вытянуть тело со сжатыми вместе ногами вперед мотоцикла, держась за руль руками.


Отвечаем на самые частые вопросы по эвакуации автомобиля на штрафстоянку. Аналогичные правила и рекомендации распространяются и&nb...

Когда вам в очередной раз захочется поразить своих друзей головокружительным трюком на мотоцикле, просто забейте в Гугле «Роберт Крэг Книвел рентгенов...

В истории каждого производителя был первый мотоцикл – тот, который сделал имя компании известным или заложил фундамент для будущего успеха. Многие ран...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено