В 2012 году организованная московская мотообщественность обратилась к властям с прогрессивной инициативой: разрешить мотоциклистам, скутеристам и велосипедистам двигаться по выделенным для общественного транспорта полосам. В качестве аргументов «За» активисты привели пример некоторых европейских стран, а также указали на ожидаемую пользу нововведения с точки зрения экологии и безопасности дорожного движения.
Движение более маневренных, чем автомобили, мотоциклов и мопедов не должно мешать общественному транспорту, но способно уменьшить напряженность трафика на основных полосах движения. Примечательно, что большинство автомобилистов также позитивно оценили эту инициативу. По их словам, движение двухколесных по выделенной полосе поможет снизить количество аварий с тяжелыми последствиями, а также сделает условия движения более спокойными и комфортными для водителей четырехколесных транспортных средств. Еще один ожидаемый эффект – вероятный рост количества мотоциклистов и скутеристов, которые помогут разгрузить столичные дороги хотя бы в теплое время года.
Результатом деятельности активистов стал эксперимент Госавтоинспекции и Мосгортранса по изучению влияния совместного использования выделенных полос общественным и мототранспортом. Основная задача мероприятия – определить, будут ли «двухколесные» мешать движению автобусов и троллейбусов. В случае внедрения инициативы планируется использовать для выделенных полос более «дружественные» для мотоциклов нескользкую разметку и особой конструкции ограждения.
Понимая преимущества компактного и более экологичного, чем автомобили, мототранспорта, власти многих стран стимулируют их эксплуатацию. В Великобритании, например, проезд по всем туннелям и большинству мостов для двухколесных транспортных средств бесплатный, хотя автомобилисты вынуждены пользоваться ими за деньги.
Полигоном для эксперимента стал проспект Андропова, на котором полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, была отдана на несколько часов в распоряжение мотоциклистов. В ходе эксперимента была собрана информация, после изучения которой эксперты ГИБДД должны принять решение о целесообразности подобного нововведения. Несмотря на наличие скептических высказываний по этому поводу, представители мотообщественности надеются на позитивное решение вопроса.
В случае отклонения инициативы байкеры будут добиваться от Мосавтотранса другого решения, позволяющего решить проблему аварийности и загруженности трафика столь же эффективно.
Современный спорт без больших денег трудно представить. Даже футбольные клубы, в которых не имеют понятия о сложных моторах и подвесках, требуют ежего...
Ты ведь согласен, мой дорогой друг «изи райдер», что мотоцикл — это больше, чем средство передвижения? Это образ жизни. Это культура. А у любой культу...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?