Детские мотоциклы

Детский мотоцикл – это мотоцикл, размеры, мощность и другие характеристики которого обеспечивают оптимальные условия для обучения ребенка вождению.

Детские мотоциклы

Современный рынок предлагает мотоциклы для детей, которые можно классифицировать как «игрушки» и как «полноценные байки». Первые почти всегда оснащаются электрической силовой установкой, вторые – могут иметь как электропривод, так и двигатель внутреннего сгорания. Возможно использование дополнительных съемных поддерживающих колес по бокам. С помощью мотоциклов-игрушек можно объяснить ребенку как поворачивать в ту или иную сторону. Использовать такие байки целесообразно для детей возрастом 1-2 года.

Детские мотоциклы

Первые «серьезные» детские мотоциклы позволяют обучать ребенка вождению с трех-четырех лет. Для этого в модельном ряду даже известных «взрослых» производителей имеются соответствующие модели. С целью упростить управление детские мотоциклы начального уровня оснащают автоматической трансмиссией, с ростом кубатуры производители устанавливают в байк механическую КПП.

Справка

Первым полноценным двигателем, как правило, становится ДВС объемом от 20 до 50 куб.см. или электромотор мощностью около 250 Ватт. С такими моторами детский байк может разгоняться до скорости 15-50 км/ч. С взрослением и ростом мастерства ребенку предлагают большие по размеру и более мощные мотоциклы: 65-70 куб.см., 80-85 куб.см.. Первым «взрослым» объемом принято считать «осьмушку» - 125 куб. см.

Нередко детскими называют мини-спортбайки, которые представляют собой уменьшенные копии настоящих «спортов». Несмотря на свои небольшие размеры и «игрушечный» рабочий объем, такие аппараты в большинстве случаев эксплуатируются взрослыми и могут двигаться со скоростью до 60-65 км/ч и выше.

Некоторые «взрослые» компании, заботясь о воспитании будущих покупателей, выпускают специальные детские линейки мотоциклов. Самым успешным из таких производителей сегодня является KTM. Этапы «взросления» мотоциклов с ДВС можно рассмотреть на примере некоторых моделей детского модельного ряда KTM.

KTM 50 SX

Детские мотоциклы

Модель предназначена для юных кроссменов возрастом от четырех до десяти лет и ростом до 130 см. Высококачественные компоненты, линейные характеристики двигателя и автоматическое сцепление позволяют не только освоить основы вождения мотоцикла, но довести навыки до весьма высоко уровня.

Характеристики

Байк оборудован одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 49 куб.см. Тип запуска – кик-стартер, трансмиссия – автоматическая, охлаждение – жидкостное. У мотоцикла передняя подвеска Marzocchi ø32 мм, сзади установлен моноамортизатор, ходы подвески – 185/185 мм (передняя/задняя), тормоза – дисковые ø160 мм спереди и ø140 мм сзади, спереди и сзади 12-дюймовые колеса. Угол наклона вилки – 66 градусов, колесная база – 1032 мм, дорожный просвет – 252 мм, высота по седлу – 684 мм. Мотоцикл весит 41,5 кг.

KTM 65 SX

Детские мотоциклы

Модель предназначена для райдеров 8-12 лет и ростом до 1,60 метра. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом 64,9 куб.см. скомпонован со «взрослой» механической шестиступенчатой трансмиссией и многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом.

Характеристики

Передняя/задняя подвески - Marzocchi -USD ø35 мм/моно-амортизатор WP, тормоза - 198 мм/160 мм дисковые спереди/сзади. Колесная база байка – 1137 мм, высота по седлу – 750 мм, дорожный просвет – 280 мм, угол наклона вилки – 64,5 градуса. Весит мотоцикл 55,5 кг.

KTM 85 SX 17/14

Детские мотоциклы

Модель для райдеров возрастом 11-15 лет – серьезный спортивный мотоцикл с высокопроизводительным двухтактником, «правильными» подвесками и тормозами.

Характеристики

Двигатель: 84,9 куб.см, жидкостное охлаждение, многодисковое сцепление с гидравлическим приводом. КПП: механическая, шесть ступеней. Подвески: WP USD 43 мм – перед, моно-амортизатор WP-PDS – зад. Ход подвесок: 270/300 мм. Тормоза: дисковые, 220 мм – перед, 210 мм – зад. Угол наклона вилки – 66 градусов, база – 1290 мм, высота по седлу – 865 мм, дорожный просвет – 352 мм. Вес – 68 кг.

При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника ...

Мотосигнализация – это электронное устройство, предназначенное для установки в мотоцикл, детектирования попытки угона и предотвращения ее одновременно...

В вопросах продажи мотоцикла не существует однозначного эффективного алгоритма действий. Результат затеи зависит не только от технического состояния б...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено