В вопросах продажи мотоцикла не существует однозначного эффективного алгоритма действий. Результат затеи зависит не только от технического состояния байка, популярности модели и других объективных факторов, но даже и от того, «вышел ли продавец лицом» и хорошо ли «подвешен» у него язык. Для улучшения результата можно лишь одновременно использовать разные способы продаж и соблюдать некоторые общие рекомендации.
Многие предпочитают искать подходящий для покупки вариант мотоцикла на специализированных форумах. Например, в разделе «Бортовых журналов» сайта, посвященного определенной марке или модели мотоциклов, потенциальный покупатель сможет найти всю необходимую информацию. Идеально, если продавец будет регулярно вести журнал, в результате чего покупатель получит информацию с историей покупки, обслуживания, падений и т.п., дополненную фотографиями.
Это самый традиционный метод продажи. Среди преимуществ — никаких надоедливых звонков, мотоцикл смотрят и вопросы задают люди, реально заинтересованные в покупке байка и имеющие для этого деньги. Главный недостаток — необходимость тратить свое время на поездки на рынок (если мотоцикл не «уходит» с первого раза).
Этот способ — самый распространенный, он позволяет охватить широкую аудиторию. Выставляя мотоцикл на доске, необходимо учитывать среднюю цену по модели/году выпуска. Для продавцов непопулярных (малораспространенных) моделей полезной может оказаться тактика размещения среди объявлений о продаже более популярных аналогов-конкурентов.
Поместив объявление о продаже на мотоцикле, владелец сможет привлечь внимание тех, кто точно знает, что и за какие деньги ему нужно.
Этот способ может оказаться как наиболее удобным (в целом достоверная информация о состоянии и истории байка, возможные скидки), так и проблемным (легко испортить отношения, если расхваленный мотоцикл вдруг начнет ломаться).
Услуги электронных аукционных площадок (в том числе зарубежных/международных) могут оказаться полезными в первую очередь продавцам уникальных байков (антиквариат, кастомы).
Сотня репостов от «френдов» позволяет практически мгновенно увеличить аудиторию до нескольких тысяч — десятков тысяч человек. Продавцу из списка «друзей моих друзей» почти всегда доверяют больше, чем какому-то «левому» дядьке.
Обмен — не продажа, но для байкера может оказаться подходящим вариантом. Одни наращивают кубатуру, другие наигрались и хотят более скромный и пригодный для езды на работу байк. В таких случаях вопрос решается небольшой доплатой одной из сторон.
Этот метод может стать лучшим вариантом для тех, кто не спешит с продажей и готов немного потерять на сделке.
Они могут купить мотоцикл прямо сейчас — у них всегда есть деньги и заинтересованность. Единственный, но очень существенный недостаток — очень низкие закупочные цены.
Trade-in — пока что диковинка на просторах России. Суть ее состоит в том, что дилер принимает старый байк в качестве частичной оплаты за новый. Схема «старый + доплата = новый» успешно работает во многих странах мира.
Трюк – это технический прием или эффектный маневр, как правило, невыполнимый для неподготовленного человека. Трюки на мотоциклах сегодня стали основой...
Основа современного мотопрома – бензиновые двухколесные агрегаты с приводом на заднее колесо. Время от времени производители всех мастей и размеров пр...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?