Сто тысяч рублей — сумма, которая с одной стороны достаточна для приобретения мотоцикла в удовлетворительном состоянии, с другой — не окажется чересчур обременительной для семейного бюджета среднестатистического энтузиаста, успевшего обзавестись семьей.

В данном ценовом сегменте принято выбирать из нового китайца, «почти нового» корейца, или существенно «юзаного» японца/европейца. Разнообразие предложений в этом ценовом диапазоне позволяет приобрести как массовые модели известных байков, так и уникальные аппараты, как скромные 250-кубовые мотоциклы, так и мощные «литры», как идеальные, так и «укатанные» экземпляры.
При покупке б/у мотоцикла важно учитывать не только его состояние, но и возможные расходы на обслуживание. Если вдруг техника подведет в дороге, выручит услуга мотоэвакуатора — особенно актуально для возрастных моделей.
Zongshen ZS250GS
Типичный пример нового мотоцикла за сто тысяч рублей — китайский Zongshen ZS250GS. С ним покупатель получает вполне пристойный внешний вид «мелкокалиберного» спорт-туриста с одноцилиндровым воздушным четырехтактником рабочим объемом 230 см.куб. (17,7 л.с. максимальной мощности и 16,5 Н/м крутящего момента).
Yamaha YBR125
Yamaha YBR125 — «осьмушка» умеренно современного дизайна и проверенной временем конструкции. Благодаря ему стать владельцем нового японского мотоцикла можно всего за 80 000 рублей. Мотоцикл, конечно, не «ракета», но зато отличается чрезвычайно экономным и надежным двигателем (10 л.с.) и велосипедной управляемостью (вес — 125 кг.) — набор для не слишком требовательного покупателя.
HYOSUNG GV250 / GT250
Малокубатурные корейские HYOSUNG GV250 (чоппер) и HYOSUNG GT250 (классик/нэйкед) новыми можно купить за 180 000 рублей, но подержанные экземпляры, которым несколько лет от роду, в неплохом состоянии предлагают и за 100 000 рублей. Вопреки бытующему мнению, мотоциклы HYOSUNG отличаются высоким качеством.
Honda CB 400
Honda CB 400 — один из самых рекомендуемых мотоциклов для начинающего райдера с ценой 100 000 рублей за двадцатилетний экземпляр. Байк обладает малостареющей внешностью и приводится в движение 400-кубовой рядной четверкой, более покладистой и безопасной, чем 600-кубовые агрегаты, и не скучной и для вполне опытного наездника.
Honda CB 1000 Super Four
Honda CB 1000 Super Four — прекрасный пример того, что за сотню тысяч можно обзавестись не только китайской «четвертушкой», но и тяжелым и мощным японским «литром». Силовой агрегат мотоцикла — рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1000 куб.см. и максимальной мощностью 130 л.с. До 100 000 рублей можно найти байк двадцати лет от роду с российской регистрацией.
Kawasaki Estrella
Kawasaki Estrella средины девяностых годов выпуска с «одногоршковым» 250-кубовым мотором — хороший вариант для экономных ценителей классического стиля. За неполных 100 тысяч можно купить растаможенный и зарегистрированный в России «классик» в очень неплохом состоянии.
Suzuki Intruder
Suzuki Intruder — один из фаворитов среди подержанных чопперов. За обусловленную сумму предлагают экземпляры конца 90-х с 400-кубовым двигателем в хорошем состоянии без проблем с документами.
Kawasaki ZZR400
Kawasaki ZZR400 — один из популярнейших в России б/у спорт-туристов. За неполные 100 000 рублей можно купить «в меру потертый» мотоцикл конца 90-х. Двигатель — рядная 53-сильная «четверка» рабочим объемом 400 куб.см.
Ducati Monster
Ducati Monster 2000-го года — типичный пример известного европейского мотоцикла, который можно купить готовым к поездке за три с небольшим тысячи долларов США. В активе этого нэйкеда яркий дизайн, правильные подвески и, конечно же, резвый двухцилиндровый L-образный 400-кубовый силовой агрегат.
Aprilia Pegaso 650
Aprilia Pegaso 650 — пример оригинального байка, который можно найти по цене до 100 000 рублей среди предложений б/у. За эти деньги можно получить стильный мотард с 650-кубовым двигателем и 50 л.с. максимальной мощности, без пробега по России, не беспокоиться при этом о документах.
BMW R35
За 100 000 рублей реально найти BMW R35 1950 года в хорошем состоянии и близкой к оригинальной комплектации. Двигатель мотоцикла — 342-кубовый двухцилиндровый 14-сильный оппозит, передающий крутящий момент на заднее колесо через карданный вал.
GAS GAS TXT
GAS GAS TXT — классный триальный байк от известного в узких кругах производителя. Получить в свое распоряжение такой мотоцикл пяти-семи лет от роду можно за те же 100 тысяч рублей. Аппарат комплектуется 280-кубовым 17-сильным двухтактником, имеет энергоемкие подвески и малый вес.